тел. (495) 609-66-34     
 Версия для печати    Добавить в избранное    Сделать стартовой     

    
  часто задаваемые вопросы (FAQ)    
 
Логин
Пароль
  Забыли пароль?
Если Вы еще не
зарегистрированы Вам сюда
Top 20 сайтов

Посмотреть полный список
  1. АВК-Энерго - Высоковольтное оборудование (24)
  2. Малахит (24)
  3. ООО "ЮДИ" - эксклюзивный представитель FORNARA, IDROSAPIENS, OMB SALERI, REFLEX, TSG, VECAM (24)
  4. РусКомплект (24)
  5. Сандер Электроникс (24)
  6. Стали Урала (24)
  7. ТД ТЕПЛОРОСТ (24)
  8. ИнтерАрм Контракт ООО (23)
  9. Компьютерная помощь. (23)
  10. Компания Технолог-Сварка (22)
  11. Гидро Приводные Системы НПП (21)
  12. ООО "РТИ Экспресс" (21)
  13. ООО НМК (21)
  14. Теплотерм (21)
  15. Бриз ООО (20)
  16. Бугатти, ООО (20)
  17. ООО "Дельта Композит" (20)
  18. ООО "Экозащита" (20)
  19. АЗБУКА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА (19)
  20. Группа компаний "АвтокомТехнолоджи" (19)
Хочу участвовать в рейтинге!


 

 

Использование морозильного оборудования в продуктовых магазинах

Многие владельцы крупных современных супермаркетов начинали свое дело в перестроечное время. Для того чтобы открыть, к примеру, продуктовый магазин, нужен был капитал, поэтому первоначальный период у большинства был челночный. Частые и утомительные поездки за границу, давали возможность не только скопить «энную» сумму, но и расширить свои познания в организации торговых мест. Вторым решающим вопросом было приобретение подходящей площади, в основном арендовали помещения или открывали магазины в своих переоборудованных квартирах на первых этажах, сами жили в съемных квартирах. Третьим, не мене важным вопросом, было торговое оборудование, основную часть которого составляло холодильные и морозильные установки.

Предприниматели начинали новое дело под «всевидящим и бдительным оком» санитарно-эпидемиологической службы. Спуску не давали, штрафовали за малейшее нарушение, поэтому к выбору холодильных агрегатов подходили очень серьезно. Для хранения окорочков, мясных брикетов отводились морозильные лари. Дорогие итальянские, польские были недоступны многим начинающим бизнесменам, предпочтение отдавали китайским и российским вариантам. Со временем все изменилось, возможностей появилось больше, а требования остались прежними. В данное время большим спросом пользуются морозильные лари Liebherr с глухой крышкой австрийского производства. Выпускаются они сериями моделей разной мощности и габаритов, разным объемом и климатическим классом. Комплектация их несколько отличается, но почти все они имеют ручную систему оттаивания и разморозки. В ручке ларя вмонтирован индикатор температуры с автоматическим отключением. Предусмотрена защита детей, акустический сигнал оповещает об открытии двери или о неисправности.

Для хранения мороженного предпочтительней использовать морозильный ларь Frostor, модели данной марки разнообразны, технические характеристики их несколько отличаются, крышки также разные: с прямым и гнутым стеклом с наклоном, с глухой и двойной глухой крышкой. Последний вариант очень удобен для торговли мороженым на улице, отлично держится температура, открываешь только одну половину крышки. Надо сказать, для продажи продуктов питания нужны разные морозильные лари, холодильные камеры и холодильные витрины, так как многие виды продуктов несовместимы, не только категорией принадлежности продукции, но и температурными режимами хранения. Для рыбной, мясной, молочной продукции должны быть отдельные морозильные камеры. Для демонстрации товара также используются специальные холодильные боннеты и горки, здесь же опять должно быть четкое разделение витрин для ягод с фруктами, для молочных, кондитерских изделий, внутренняя температура в них примерно от +2 до -7-8 С.

Очень удобны неширокие боннеты с раздвижной крышкой, в них хранят мясо, полуфабрикаты, птицу в замороженном виде, температура внутри поддерживается до -18 градусов. Они могут быть разной длины, но находясь в середине торгового зала или у стены, места занимают немного, используются они также для демонстрации продукции. Напитки в жаркое время охлаждаются в холодильных камерах со стеклянной крышкой, спрос на них в такое время большой. Следовательно, для стабильной и продуктивной распродажи продуктов нужны определенные условия хранения, которые обеспечиваются холодильным и морозильным оборудованием. Кроме тех холодильных установок, что стоят в торговом зале и отличаются прекрасным дизайном, в подсобных помещениях находятся более мощные агрегаты с плотными закрытыми крышками, большими габаритами и объемом.

 

Реклама на сайте



Подборка материалов от партнеров

 
© "Промпортал, ООО" (2001-5992),
Все права защищены и охраняются законом
Администрация Promportal.Ru не несет ответственности за высказывания третьих лиц
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов материалов
Перепечатка информации возможна только при гиперссылке на www.promportal.ru
 
Отдел рекламы:
   тел. (495) 609-66-34
   reklama@promportal.ru

Техподдержка:
   support@promportal.ru
Яндекс цитирования